
Контакты
Коммунальное дочернее производственное унитарное предприятие контакты
Водоканал Минского района
- Адрес: аг. Лесной, 3, 223040, Минский район;
- Приемная: тел.: +375 (17) 392-21-54, факс: +375 (17) 392-64-86;
- E-mail: info@vodokanalmr.by;
- E-mail для обращения граждан: og.vodokanalmr@tut.by;
- Служба главного технолога: teh@vodokanalmr.by;
- Бюро материально-технического снабжения и государственных закупок: mtsigz@mail.ru;
- Водосбыт: vds@vodokanalmr.by;
- Юридическое бюро: urist@vodokanalmr.by;
- Бюро по кадровой работе: bkr@vodokanalmr.by;
- Планово-экономический отдел: peo@vodokanalmr.by;
- Бухгалтерия: buh@vodokanalmr.by;
- Производственно-техническое бюро: vkh-mr@yandex.by
- Реквизиты: р/с BY74PJCB30120567331000000933. код PJCBBY2X. УНП 691536883
ОАО «Приорбанк», ЦБУ 114 г.Минск. - Режим работы: понедельник-пятница: 8:00 — 17:00; обед: 13:00 — 14:00.
Абонентское бюро
- Для заключения договоров с физическими лицами: +375 (17) 265-42-13.
Бюро по юридической работе
- Для заключения договоров с юридическими лицами: +375 (17) 265-37-26.
Отдел по бухгалтерскому учету
- +375 (17) 265-37-50 (Литвиненко Елена Анатольевна)
Бюро материально-технического снабжения и государственных закупок:
Служба водосбыта
- Для подачи показаний юридическими лицами: +375 (17) 514-91-06.
Производственно-технический отдел
- Согласование проектной документации, разрешение на право земельных работ: +375 (17) 265-39-99.
Аварийно-диспетчерская служба
- Приём заявок на поверку, замену индивидуальных приборов учета воды: +375 (17) 542-16-22;
- Единая диспетчерская служба для приема заявок: 115;
115
Как работает 155:
1. Сообщить о проблеме можно набрав номер 115
Оператор зарегистрирует вашу заявку в программе АС «Диспетчерскаяслужба» (суть проблемы и адрес) и назовёт её номер, по которому высможете потом отследить её выполнение. Затем он передаст заявку в режиме-онлайн в районную организацию для выполнения: для замены лампочки,ремонта лифта, уборки двора и т.п. Также оператор осуществляет исходящий обзвон заявителей на предмет исполнения заявочного ремонта и качества
оказанных услуг.
Среди аварийных заявок приоритет отдается тем проблемам, которые
представляют опасность для проживающих и могут нанести серьезный ущерб: залития из расположенных выше квартир, замыкания в электрощитовых, засоры системы канализации, запах горелой проводки, прорывы системы водоснабжения и отопления.
2. Сообщить о проблеме можно опубликовав запрос портале «Мой горад»115.БЕЛ
После прохождения регистрации на портале пользователь может отправить сообщение с фотографией. Обратная связь с гражданами реализуется через предоставление возможности просмотра статуса обработки опубликованного запроса, а также анализа результатов выполненной работы по запросу в формате изображений «было» и «стало». Срок исполнения не более 8 дней с момента опубликования запроса на Портале.
Для чего это нужно?
Целью является использование компьютерной базы данных куда вносятся все заявки жителей области, позвонивших на короткий номер 115. Доступ к ней предоставляется руководителям предприятий-поставщиков жилищно- коммунальных услуг районов и руководителям государственных органов, поэтому теперь глава района сможет в любой день увидеть, сколько заявок поступило от жителей его района, из каких домов и на что чаще всего жалуются люди. Кроме того, в компьютерной базе данных будет зафиксировано время обращения жителя, время передачи его заявки в районную организацию и статус её выполнения.
Схема проезда
Адрес: а.г. Лесной, д. 3, Минский район